老福特橘园

LOFTER视频/音乐 官方账号

Твой голос - Mikael Tariverdiev

sweetest:

「留声机唱片」好美的音色~

感受生命的美好,一切都那么弥足珍贵!

 

歌词:

А мне опять твой голос чудится,
仿佛又听见你的声音呀。
Жизнь моя, боль моя,
我的生命啊,我的痛苦啊
Быть может, наша встреча сбудется,
也许吧,我们的相遇会在冥冥中成真
Ведь так мала Земля.
要知道在这小小天地

Мне всё дороже, всё родней
一切都那么弥足珍贵
Воспоминания далёких дней,
很久以前的那些回忆
И мне всё чудится, чудится
所有的一切让我觉得...觉得
Город прежний, тихая улица, голос нежный.
老城市那安静的街道,呢喃的话语
Где нет любви, там нет надежды…
在那儿没有爱情,在那儿没有希望
Выходят в свет чужие повести,
别人窗户中发出的光芒啊
Новых дней, юных лет,
一年的开始啊新的一天
Другая жизнь, другие скорости,
开始了不同的生活节奏
Весна иных Джульетт.
在春天那些情人们
В мерцанье праздничных огней
闪烁着的节日灯光
Воспоминания ещё острей,
往日的那些记忆啊
И мне всё чудится бережно мной хранимый,
仿佛我把一切回忆都精心保存
Кружится, кружится диск старинный
缓缓转动的留声机唱片
Тобой и мной такой любимый...
你和我如此痴迷的
И снова мне твой голос чудится,
再一次听到你的声音我仿佛觉得
Жизнь моя, боль моя,
我的生命啊,我的痛苦啊
Едва ли наша встреча сбудется,
我们的相遇就要成真
Так велика Земля.
在这么大的地方
В твоём окне зажжётся свет,
你的窗口闪出闪亮的光芒
Но этой улицы на свете нет.
但那条街的光芒悄然熄灭
И только дальняя-дальняя
只有陌生和遥远的小路
Песня ветра
风的呼啸就像歌声
Сердцу печальному нет ответа,
在心痛苦的时候,没有答案
И лишь надеждой жизнь согрета...
但我一切都在好转,只有希望和生命

评论
热度 ( 229 )

© 老福特橘园 | Powered by LOFTER